Тема конкурса
В этот раз у конкурса две темы: вы свободны выбрать любую из них или даже обе сразу.
ТЕМА №1НОН-СТОП
Час "Икс" неуклонно приближается.ТЕМА №1
Циферблат денно и нощно, в ритм кликанию клавиатурных клавиш, отстукивает мгновения до неизбежного: быстро ли, медленно ли, но шестерёнки судьбы уже заведены, и ничто на свете не сможет прервать их мерный ход.
Красная черта всё ближе и ближе, а времени на передышку - нет! В этой безумной гонке против реальности можно двигаться только вперёд, быстрее и быстрее через все преграды на пути. Случайно начатая цепочка событий не должна, а скорее всего уже и не может, остановиться.
Шоу должно продолжаться, несмотря ни на что!
ТЕМА №2БЕЗ ТЕМЫ
ТЕМА №2
Вы отчаянно пытаетесь дать описание игре, но всплывающие в памяти слова никак не хотят сложиться в единый паззл.
Это была стратегия? Или три в ряд? Или что-то между? Нет... определённо это было что-то совершенно иное. Наверное, это был квест - но вот иногда приходилось и стрелять, и бегать - а в квестах такого не бывает. Значит, всё таки не квест?
Это была стратегия? Или три в ряд? Или что-то между? Нет... определённо это было что-то совершенно иное. Наверное, это был квест - но вот иногда приходилось и стрелять, и бегать - а в квестах такого не бывает. Значит, всё таки не квест?
Может, лучше рассказать про сюжет? А жанр? Был ли у истории какой-то оттенок? Начиналось вроде, всё как нуарный детектив, потом всё стремительно скатывалось в какой-то детский мультик с яркими красками и жизнерадосными персонажами. Потом столь же резко нас кидало в Древний Рим с его легионами и сражениями гладиаторов в центре Колизея под палящим солнцем...
Какая странная это была игра - шедшая наперекор всем существующим жанровым и игровым механикам, необычная и неопределённая. Ловко ускользающая из цепких лап игровых журналистов, стремящихся засунуть каждый оригинальный проект на прокрустово ложе своего невежества.
И всё-таки: про что же и о чём же она была?
Какая странная это была игра - шедшая наперекор всем существующим жанровым и игровым механикам, необычная и неопределённая. Ловко ускользающая из цепких лап игровых журналистов, стремящихся засунуть каждый оригинальный проект на прокрустово ложе своего невежества.
И всё-таки: про что же и о чём же она была?
Также участники могут попытаться выполнить ачивку и посоревноваться за дополнительный приз:
Ачивка "Странный старт" - приз 1000 рублей.
Описание: Ещё не закончилась вступительная заставка и не показалось главное меню, как игра уже застаёт игрока врасплох и швыряет за воротник в самую гущу событий. Нажимая на ярлык с иконкой игры, запускающий её не должен ожидать того, что произойдёт в следующую за этим минуту.
Ачивка "Мультивселенная Снежка" - приз 1000 рублей.
Описание: Этот маленький комочек радости известен вам(скорее всего нет) по шизоиграм Снежок Снежик, Снежок Снежик 2 и Мономиф: Резонанс.
Ломание 4й стены, общение с игроком, тайное контролирование игрового процесса (и реестра системы) - это отличительные особенности данного персонажа. Добавьте Снежика в свою игру, используя эти тезисы.
Данная ачивка разыгрывается, если ее реализовали минимум 2 финалиста.
Описание: Этот маленький комочек радости известен вам(скорее всего нет) по шизоиграм Снежок Снежик, Снежок Снежик 2 и Мономиф: Резонанс.
Ломание 4й стены, общение с игроком, тайное контролирование игрового процесса (и реестра системы) - это отличительные особенности данного персонажа. Добавьте Снежика в свою игру, используя эти тезисы.
Данная ачивка разыгрывается, если ее реализовали минимум 2 финалиста.
Оригинальная игра
Ачивка "ВСЁ" - приз 2000 рублей.
Описание: В вашей игре должна быть раскрыта мысль о неотвратимости и финальности конца всего, невозможности вернуть былое.
Ачивка "ВСЁ" - приз 2000 рублей.
Описание: В вашей игре должна быть раскрыта мысль о неотвратимости и финальности конца всего, невозможности вернуть былое.
Комментарии
Отправить комментарий